24 марта 2012 г.

Знакомство с нашим дизайнером - Марина Мусикова


Представляем нашего дизайнера - обаятельную Марину Мусикову (ник- Marina)! 


О себе

Всем привет!

Я родилась и проживаю в Курской области, если Вы не знаете, то это соловьиный край. 
Последние 30 лет живу в посёлке с живописным названием — Камыши! Такое "оригинальное" название связано с тем, что посёлок расположен на возвышенности над большим прудом, поросшим камышом. Родилась я в деревне, в нескольких километрах от этого посёлка, которая была снесена для построения на её месте Курского моря. Вот все 30 лет оно и "строится"… Такая вот история. 
Закончила я академию государственной службы по специальности юрист. Работаю юрисконсультом в областном диспансере, который лечит туберкулезных больных. 
Я очень люблю искренность. Для меня лучше грубая правда в лицо, чем "мягонькое" лицемерие и подхалимство. 

Я очень люблю своего сына, которому уже 13 лет, и кто из нас кого воспитывает — я потерялась). Не люблю бояться чего-либо, не люблю высоких слов и невыполненных обещаний.


О скрапбукинге

Со скрапбукингом столкнулась совершенно случайно в 2010 году. Зашла в наш тогда только что открывшийся художественный, можно сказать, магазин, и в одной из очередных бесед, девушка-продавец показала мне альбом, который делала на заказ. И вот тогда мне пришла в голову идея оформить такой альбом! С тех пор я не могу остановиться, так как альбомы в скрапбукинге я люблю больше всего!  
Я получаю высшее наслаждение от скрапбукинга, в нём я смогла полностью реализовывать свои идеи. Но иногда занимаюсь декупажом, вышиваю.

О предпочтениях 

Мне очень нравится винтаж, я с замиранием сердца могу разглядывать работы с "налётом старины".
Последние несколько лет я очень люблю зелёный цвет, хотя совсем не часто его использую в работах. А для своих творений я предпочитаю приглушённые пастельные цвета, оттенки коричневого.

О вдохновении

Так как я обожаю альбомы, то  восторгаюсь работами Елены Виноградовой. Для меня — это Мастер с большой буквы!
Но есть много ещё мастериц, творчество которых для меня пример, в том числе и зарубежные. 

О будущем

В будущем мне бы хотелось…научиться жить сегодняшним днём, не оглядываясь в прошлое, а строить долгосрочные планы я не люблю — не осуществляются.
От скрапбукинга я хочу только одного - продолжать творить, радовать себя и окружающих меня людей! 

Мои пожелания начинающим

Начинающим я желаю терпения, так как всё к сожалению или к счастью приходит не сразу — и материалы, и навыки, и вдохновение! 

Спасибо за внимание! 
Добро пожаловать в мой блог "Мир моих грёз"!

6 комментариев:

  1. Спасибо огромное и Мариночке, и авторам блога, что позволили узнать нам о нашей замечательной Марине еще чуточку больше, чем раньше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, интересная история!!! Выздоравливай!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша, очень интересно было прочитать о тебе! Ты большая умница и ТАЛАНТ!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно было узнать побольше о Марише- талантливейшей, удивительной и неповторимой девушке!!! Спасибо за такое знакомство!!!

    ОтветитьУдалить