25 октября 2013 г.

Женский альбом. Итоги.

Привет-привет дорогие и любимые наши участницы проекта!!!!
Как не грустно осознавать, а проект наш подошел к концу. Столько позитива было в нем! И хотя участниц не много, проект стал для нас чем-то особенным. Он получился душевным, трогательным, веселым и главное, очень дружным! И не подумайте, что нам легко было выбрать призеров, мы полюбили все ваши альбомы. Мы надеемся никто не обидится на наш выбор, ведь впереди нас ждет еще не один совместный проект. Но давайте перейдем от слов к делу.
Для начала - победитель нашей обложки
Iren.Les
Очень красиво, Ирина, поздравляем тебя!
Ну и о самом главном. Победителем проекта становится....
inata

Наташа, прими наши самые искренние поздравления. Победитель ты безоговорочно, мы все проголосовали за тебя! Принимай наш банер себе на панельку
К тебе поедут три приза наших дизайнеров.
Marina
3 набора натирок, 2 цветных скотча и огромный набор стразов
Katya Pogodina

Бумага 15х15, конверты с карточками для открыток и маленькими карточками, вырубкой, дырокольностями, бабочками, баночками, флажками и другими бумажными штучками.

Вероника (nikkey)

Следующая номинация "За креативность". И здесь мы всеми руками за...
Венера
Венерочка, поздравляем тебя! Ты удивляла нас каждый раз необычностью своей идеи!
Мы приготовили для тебя вот  такой банер
К тебе едет рукодельный приз нашего дизайнера
Юлия (Juliet)

Ну и последняя номинация "За настроение". И в этой номинации победила...
Tash
Наташа, и тебя мы с удовольствием поздравляем! Альбом действительно поднимает настроение!). Этот банер для тебя
В качестве приза к тебе поедет блокнот нашего дизайнера
Ганна Грудень
Всех выигравших просим написать на адрес musikova_marina@mail.ru

Вот и все на сегодня призы и поздравления.
 Но мы с вами не прощаемся и ждем вас всегда с радостью в нашем блоге!

15 комментариев:

  1. Девочки! Поздравляю!!! :))))))) Жаль, что проект закончился - было здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителей!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за проект! У всех замечательные альбомы получились. И поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо всем, что участвовали вместе с нами, было весело. я лично была рада с вами всеми познакомиться)))
    и поздравляю девочек-победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, поздравляю! Спасибо ДК за чудесный проект!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное!!!! Подарки восхитительные!)) Поздравляю девочек!
    Спасибо Арт Кладовой, всем девочкам из ДК, что создали такой проект! За Ваши супер-идеи и вдохновляющие страницы!
    Спасибо всем девочкам участницам! Спасибо Вам, что сделали такой душевный проект! Спасибо Вам за открытость, за душевность, за дружбу! Без Вас проект бы просто не получился! Я полюбила каждую из Вас! Альбом каждой очень интересен! И есть у каждой своя изюминка, которая восхищает, и которую хочется повторить!
    Давайте и дальше дружить, заходить друг другу в гости, общаться, подбадривать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем девочкам, участницам СП, было очень интересно погулять по вашим блогам! Поздравляю победительниц, хотя мы все в итоге победили свою лень и сделали замечательные альбомчики на память)

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие девочки из ДК!!! Спасибо вам большое за интересный проект, за ваши вдохновляющие работы!!! Я с большим удовольствием поучаствовала в нем!!! У вас душевная атмосфера, вы внимательны и доброжелательны к участникам. Ваш блог стал одним из моих любимых).
    Я от всей души поздравляю Наташу!!! Наташа, у тебя такой солнечный альбом!!! Столько в нем любви))). Венера!!! Ты мне стала очень близка! Твои эмоциональные работы произвели сильное впечатление на меня, мой мозг работал даже во сне))). Наташа, твои развороты поражали меня таким легким, ироничным стилем!!! Ирина, обложка такая красивая, восхищаюсь твоими обалденными цветочными композициями и вниманием к деталям))). Поздравляю вас, девочки!!!
    Девочки, еще раз спасибо, проект, он был чудесным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как же приятно такие слова слышать)) я надеюсь, мы уговорим Марину еще на пару СП ;)

      Удалить
  9. Девочки, приехала я сегодня от бабушки из деревни, где нет интернета, открываю новости, а там итоги проекта! Я скорее читать, и просто обалдела... Так приятно, что команда дизайнеров единогласно выбрала мой альбом) И дело даже не в призах, хотя они невероятные!!!
    Так сложно подобрать слова... Но я все же попробую) Девочки-дизайнеры, девочки-участницы, я очень рада, что присоединилась к этому проекту - мне в жизни не было так комфортно работать в СП) Жаль, конечно, что из-за разъездов в последние две недели я не могла активно комментировать ваши чудные работы, зато у меня появились новые скрап-подруги, за чьим творчеством я буду с интересом следить! А это очень важно! И как отметила Ганна, мы все победили свою лень и получили замечательные альбомчики на память! А это самый главный результат! От всей души поздравляю участниц проекта с его успешным завершением и победительниц с номинациями! Я рада, что у меня теперь есть такой замечательный альбом))) Спасибо вам всем за это! Сама бы я еще очень долго к нему шла)

    ОтветитьУдалить
  10. И спасибо большое всем за поздравления! Мне очень приятно) Спасибо, мои дорогие!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо, что отметили мою обложку. За чудесный проект. Надеюсь, что он не последний. Поздравляю девочек-победительниц, и всех девочек с завершением проекта и с такими потрясающими альбомами. Вы все такие умнички. Надеюсь мы и дальше будем заходить друг к другу в гости.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, огромное спасибо всем за теплые слова! Мы стараемся для вас! Ждем вас снова!)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное за приз!!! Я его получила!!!)))
    Здесь им похвасталась http://scrapti.blogspot.ru/2013/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить