16 августа 2016 г.

Вдохновение с Юлией Мартыновой

Здравствуйте, наши дорогие ПЧелки и гости блога!
 Соскучились по нам?) 
Сегодня наш замечательный дизайнер, Юля Мартынова приготовила пост для вашего вдохновения и  обзор наших штампиков, от магазина Арт-Кладовая)

Всем привет!
Сегодня с вами я, Юля FlyFish, и я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от штампиков, которые я получила совсем не давно. Я по этому случаю сняла небольшое видео, в котором рассказываю о штампиках, которые получила, их качестве и вообще.

Давайте посмотрим, какие открытки у меня получились.
Первая с мыслями о море. Самодельный фон, тег, покрытый ракушками
(штампики от Арт-Кладовой) и надпись.



из серии МОРСКАЯ ТЕМА

МОРСКАЯ ЗВЕЗДА

РАКУШКА

РАКУШКА ВИТАЯ 

Просто, но на мой взгляд мило.
Вторая мне особенно нравится, сложилась очень спонтанно и неожиданно, экспериментировала со штампом для фона, поняла, что получились волны, и конечно же лучшим дополнением станет
МОРСКАЯ ЗВЕЗДА, 

ведь она такая классная, я в эту серию штампов просто влюбилась.
Ну а про остальные штампы, и про их качество можно узнать из видео ниже.
Приятного просмотра!

Надеюсь вам понравились и мои открытки и мое видео.

Ну, а на сегодня все.
Пока-пока!
Штампы можно приобрести в
 интернет-магазине
АРТ-КЛАДОВАЯ

Всем приятного творчества и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий