5 февраля 2017 г.

Тематическое задание "Две половинки"

Привет, привет!
А мы к вам с обновленным блогом и новым тематическим заданием "Две половинки".
 В жизни для нашего спокойствия и гармонии необходима вторая половинка.
И на поиски своей пары у каждого уходит разное количество времени.
И для каждого есть своя. Мы вам предлагаем в своих работах показать вашу половинку.
Ну и небольшой отрывок для вдохновения нашей темой.
Слиянье двух сердец, двух душ соединенье...
В большом и малом пониманье, единенье.
Какое счастье гармонично жить!
Мечтать, творить, летать и вместе жизнь любить!
Любовью наполнять весь мир -
Какое это чудо!
Творить добро души
И чувствовать повсюду
Вторую половинку бытия...
(Источник: http://podcvetova.ru/stih/dve-polovinki-odnoj-ljubvi
©Татьяна Подцветова - Стихи и сказки)


Ваши работы ждём до 5 марта
  ОЭ - штамп и сердце.
**************
Немного вдохновения от наших дизайнеров.
Всем привет) У меня сегодня не совсем про половинки. Точнее, про половинки, которые стали единым целым и получилось у них ЧУДО! Вот для такого нежного и милого Чуда я и сделала беби-бук)
Приветствую наших дорогих читателей )). Сегодня у нас интересное задание, я долго перебирала в уме, чего бы такого я сейчас вот как сделаю... И сделала страничку про нас с мужем )). В основе лист в клеточку от Polkadot "список покупок", который я дополнила круглыми штампами, текстурной пастой (зачем-то.. мысль потом улетела 😄😄), несколькими подложками и чипбордом.
Уж очень истосковалась по свежим, сочным цветам. Видимо, поэтому взялась за такую ярку палитру при создании этой открытки.
Первоначально я планировала сделать открытку к наступающему празднику Всех Влюбленных, но в итоге она получилась универсальная))
Но я бы все-таки посвятила ее любви. Своей любви к желтому цвету!) Он очень красиво сочетается как с зеленым, так и с розовым и голубым. Вообще со многими цветами...
Раньше я его не любила, считала его слишком вызывающим, но я пересмотрела свое отношение к нему. И не зря!
Я использовала лист бумаги из коллекции "Porcelain Rose" от Kaisercraft и подобрала к ней цветочную композицию вокруг самодельной рамочки-сердечка. На фоне - эмбоссинг пудрой с глиттером от Stampendous через трафарет. Так же применила эмбоссинг на чипборде-листиках пудрой Lime Green от Ranger.
Ну и, конечно, наш ОЭ: штамп. Я взяла фоновый Соты, фоновых штампов много не бывает!))
Советую всегда иметь парочку в запасе! Обязательно пригодятся!
**********
Ждём ваши работы до 5марта, но и ,конечно же,
 по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора 
интернет-магазина "Арт-кладовая", а что в нём будет узнаем при розыгрыше.

********************************************
******************** 
НЕ теряйте свои половинки!

1 комментарий: