9 февраля 2017 г.

Тематическое задание "Две половинки" - вдохновение

Привет, привет!
А мы продолжаем искать половинки в своих работах и сегодня наши дизайнеры будут вас вдохновлять

Всем большой привет!
К "Сердечному" празднику я отношусь нейтрально, наша семья его не отмечает,
 но воспринимать его как повод сделать приятное друг другу - почему нет?! :))
По нашему классному заданию у меня сложилась открытка-валентика "Love is in the air...".
 Я выбрала розово-голубую гамму, которая так здорово сочетается с шоколадным оттенком!
 Мои сердечки представлены в большом количестве: принт на бумаге, в надписи, а также милом чипборде:
Шикарный штамп "Веточка", оттиск которого я покрыла белым эмбоссингом,
просто чудесно дополнил мой букет и сделал его более "живым".
Присоединяйтесь к нашему "сердечному" заданию! :)
По нашему заданию у меня получилась открытка в форме сердца. Фон создан при помощи эмбоссированных оттисков штампов, тонировки дистресс-чернилами и вырубных элементов.
Чипбордная надпись на подложке из веллума в форме сердца дополнила композицию.
**********
Ждём ваши работы до 5марта, но и ,конечно же,
 по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора 
интернет-магазина "Арт-кладовая", а что в нём будет узнаем при розыгрыше.
********************************************
******************** 
Ждем ваши работы здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий