12 июня 2017 г.

ТЗ "Ура! Каникулы". Вдохновение от ПД.

Всем привет!
Сегодня к заданию "Ура! Каникулы!" вас будет вдохновлять наш Приглашенный Дизайнер в рамках рубрики "Штампы в дело!" с ОЭ: штамп.
Зовут меня Маргарита Ульянова, ник Ritlina.
Благодарю вас, что пригласили с вами подизайнерить, это у меня впервые и мне ооочень приятно)))
В скрапе шестой год. Пришла, потому что искала себя. Дети выросли и разъехались. Муж стал работать вахтой. Я и садом занималась, и кулинарией(пока не поправилась))). Потом нашла интересные работы по квиллингу в Интернете. Но мелкие детальки утомляли глаза, хотя работы восхищали. Стала искать инструменты по квиллингу и наткнулась в реальном магазине на скрапбукинг. Я была потрясена до глубины души))). Ушла из магазина, прижимая к груди свою первую покупку на 3000 рублей. И понеслась душа в рай).
На сегодняшний день я обросла материалами, инструментами и муж в прошлом году мою комнату переоборудовал. У меня полноценная мастерская, хвастаюсь)))
По заданию сделала страничку. Не судите строго, у меня небольшой опыт в этом деле. Делаю редко и на подарок. Искала фото для задания и просто не смогла выбрать которое взять).
Вот так мы понимаем каникулы! Вода, солнце, жаркое лето и безграничное счастье.
Для странички взяла лист от морской коллекции Ms.Painter. А подложки распечатала на принтере. Нож "Пузыри" от Memory Box. Дропсы от ФД. Они синие, прозрачные, рассыпались с фотографий от воды в разные стороны. Я их так и бросила прям пригоршней на лист).


И штампы-штампы))). К сожалению, у меня нет штампов от Арт-Кладовой. Но изучаю, многое нравится, буду брать))).
Присоединяйтесь к нашему заданию! 
Добавляйте свои работы ЗДЕСЬ до 5 августа.

Напоминаем, что по завершению задания вас ждут вкусные призы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий