10 июля 2017 г.

ТЗ "Штампы и цветы". Вдохновение от Юрате Подерёга.

Доброе утро, дорогие друзья!
Наше задание "Штампы и цветы" продолжается и сегодня мы представляем вашему вниманию вдохновение от нашего Приглашенного Дизайнера - Юрате Подерёга

Меня зовут Юрате, я из далекого и прекрасного Камчатского края. 
Как говорят, здесь у нас начинается утро России))
В скрапе я три года. Нравится делать как малые формы, так и большие!) 
Любимого стиля, как такового, у меня нет.
Хочется пробовать каждый раз что-то новое!!) 
Вдохновившись заданием, у меня сложилась парочка конвертов для денежных подарков.
Мне нравится добавлять в цветочные композиции отштампованные на кальке цветы. Они придают какую-то особую воздушность и нежность букету. Вот и в этот раз добавила отштампованные цветы для декора конвертов. 
Основа конвертов бумага из коллекции Цветущий сад от Scrapberry's, разные цветы и вырубка, пайтеки, тычинки, бисер и микро бисер дополнили композиции.



Обязательно присоединяйтесь к нам!
Добавляйте свои работы ЗДЕСЬ до 15 августа.

И, конечно, по завершению задания вас ждут вкусные призы!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий